Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.
Схема Евро-6
Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит смешивание, в результате которого в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.
Как отключить мочевину AdBlue на двигателях Евро 6
Способ отключения мочевины AdBlue на технике Евро-6, зависит от марки, силового агрегата и блока управления двигателем: или с помощью монтажа эмулятора AdBlue (обманки мочевины) нашей разработки, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со снятием блока управления двигателем. Прошивки мы изготавливаем сами, так как у нас в штате имеются свои инженеры-калибровщики. После отключения можно будет удалить катализатор.
Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на Euro 6
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на дизельном двигателе Евро 6, а затем удалить катализатор. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Звоните по тел. 8 (800) 4444-016
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Отключить мочевину на дизеле с нами - легко. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 3 (три) года.
Стоимость. Цена
Каждое обращение рассматриваем индивидуально. Позвоните нам по тел. 8 (800) 4444-016 или напишите в Ватсап. Мы обязательно поможем.
Часто бывают выгодные специальные предложения!
Доверяйте серьёзную технику только профессионалам.
Наиболее популярные обращения по двигателям Евро 6: ДАФ XF 106, CF, LF, МАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ, Скания P, R, G, Вольво FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4, Рено Т, К, С, Д, Керакс, Ивеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго, Мерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог, МАЗ 5440М9 и 6516М9, КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946, КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10, двигатели Камминз, Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7, Курсор 9, 11, 13, Мерседес ОМ 471 и ОМ 473, МАН Д 08, Д 20, Д 26, Вольво Д 13, Д 16, Скания DC 09, DC 13, DC 16 и др.